Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рад приветствовать Вас на сайте сельского поселения Кшлау-Елгинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.

...Самое ценное нашего села, это не горы, реки и леса, а его прекрасные, трудолюбивые, инициативные, требовательные, патриотичные и красивые люди. Жители д.Кшлау-Елга отличаются своим нравом, гордостью за себя и за свои достижения, отношением к несправедливости, своей культурой и традициями.

Кшлау-Елга вырастило многих знаменитых государственных, хозяйственных деятелей и заслуженных людей в области науки, образования, культуры и искусства.

 

 

    С уважением, Глава сельского поселения Гатин Ильфат Халфатович

Информация о проведении общероссийского

дня приема граждан​ 12 декабря 2019 года

 december12.png

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме
видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи
к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных
в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2019 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Предварительная запись осуществляется в администрации сельского поселения.

 

 06/12/2019

 

  

 

 

Введен в действие Порядок

выдачи и реализации сертификата на реабилитацию ребенка-инвалида

 sertificate_rebenok.png

Порядок выдачи и реализации Сертификата на реабилитацию ребенка-инвалида
Основной нормативный правовой акт:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.08.2019 № 484.

Право на получение Сертификата имеют дети-инвалиды:
1) проживающие на территории РБ;
2) не получавшие реабилитационные услуги в Реабилитационных центрах для детей и подростков с ОВЗ, подведомственных Министерству семьи и труда РБ, в течение последнего года (12 месяцев), предшествующего моменту обращения за получением Сертификата.

Для получения Сертификата родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо обратиться в МФЦ по месту жительства либо в ГКУ РЦСОН (г. Уфа) и представить следующие документы (в оригинале):
а) заявление на предоставление Сертификата на реабилитацию;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (при обращении родителя лично);
в) документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия этого представителя (при обращении законного представителя);
г) паспорт или свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для детей, не достигших 14 лет);
д) документ, подтверждающий место жительства ребенка-инвалида в РБ (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
е) ИПРА, выданную Бюро МСЭ;
ж) справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности, выданную Бюро МСЭ;
з) справка об отсутствии медицинских противопоказаний у ребенка-инвалида на реабилитацию, выданную медицинской организацией (врачебной комиссией) по его месту жительства.

Документы по п. «б» и «в» предоставляются родителем (законным представителем) ребенка-инвалида и при подаче заявления, и при получении Сертификата.

По усмотрению родителя (законного представителя) ребенка-инвалида заявление может быть подано в эл. форме через портал Госуслуги.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Сертификата принимается ГКУ РЦСОН в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

При принятии решения об отказе в предоставлении Сертификата в течение 3 рабочих дней родителю (законному представителю) ребенка-инвалида направляется уведомление об отказе в предоставлении Сертификата с указанием причин.

При принятии решения о предоставлении Сертификата в течение 3 рабочих дней родителю (законному представителю) ребенка-инвалида выдается оформленный Сертификат.

Перечень услуг Сертификата:
- предоставление жилого помещения для стационарного пребывания и приема пищи;
- первичная медико-санитарная помощь ребенку-инвалиду;
- обеспечение ухода за ребенком-инвалидом в случае его пребывания без сопровождающего лица;
- квалифицированное социально-медицинское консультирование;
- ЛФК;
- ЛФК на воде (адаптивное плавание);
- лечебный массаж;
- физиотерапия;
- механотерапия;
- кинезотерапия;
- рефлексотерапия;
- психолого-медико-педагогическое обследование ребенка-инвалида;
- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с ребенком-инвалидом;
- обучение членов семьи ребенка-инвалида основам медико-психологических и соц.-мед. знаний для проведения - реаб. мероприятий в домашних условиях;
- развитие мелкой моторики у ребенка-инвалида, арт-терапия;
- игротерапия;
- логопедическая диагностика, консультация логопеда, логопедический массаж;
- профориентационная работа с ребенком- инвалидом, помощь в профориентации.

Сертификат подлежит реализации у одного Поставщика реабилитационных услуг (в одном центре).

Поставщик реабилитационных услуг (Поставщик) – это юридическое лицо, не являющееся государственной (муниципальной) организацией, независимо от его организационно-правовой формы, предоставляющее услуги по медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации, физкультурно-оздоровительным мероприятиям ребенку-инвалиду и находящееся на территории Республики Башкортостан.

Поставщик выбирается родителем (законным представителем) ребенка-инвалида самостоятельно (Реестр Поставщиков не предусмотрен).

При выдаче Сертификата родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо:
связаться с выбранным Поставщиком и согласовать дату заезда ребенка-инвалида на реабилитацию;
сформировать следующий пакет документов для предоставления Поставщику:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (при обращении родителя лично);
-документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (при обращении законного представителя);
-паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет);
-копия пенсионного страхового свидетельства ребенка-инвалида;
-страховой медицинский полис ребенка- инвалида;
-справка Бюро МСЭ об установлении инвалидности ребенку;
-ИПРА ребенка-инвалида;
-полученный сертификат на реабилитацию ребенка-инвалида;
-амбулаторная карта ребенка-инвалида (развернутая выписка из амбулаторной карты формы 027/у);
-медицинская справка об отсутствии контактов ребенка-инвалида с инфекционными больными (справка действительна в течение 3 дней).

Поставщик заключает договор о предоставлении реабилитационных услуг с родителем (законным представителем) ребенка-инвалида и оказывает услуги согласно Сертификату. Услуги могут быть выбраны родителем (законным представителем) ребенка-инвалида самостоятельно и (или) определены по заключению специалистов Поставщика.

Необходимо знать:
-Срок действия Сертификата: 2 месяца со дня выдачи.
-Размер финансового обеспечения одного Сертификата составляет 41 722, 59 рублей.
-В случае неиспользования Сертификата по окончании 3 рабочих дней с даты истечения его срока действия Сертификат возвращается в РЦСОН.
-В случае неиспользования Сертификата по уважительным причинам (болезнь ребенка-инвалида, его родителя (законного представителя), переосвидетельствование ребенка-инвалида) срок действия продляется на 2 месяца со дня, следующего за днем окончания первоначального срока его действия.
-Повторно за получением Сертификата можно обратиться не ранее чем через год после окончания первоначального срока его действия.
-Необходимо своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении реабилитационных услуг.
-В случае добровольного отказа от реабилитационных услуг по Сертификату или при нарушении внутреннего распорядка Поставщика вступают в силу условия прекращения права на реабилитационные услуги.
-Услуги, не входящие в Перечень услуг Сертификата или превышающие объем и кратность их предоставления, оказываются на условиях их полной самостоятельной оплаты родителем (законным представителем) ребенка-инвалида.

Контактная информация:

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Сайт: http://mintrudrb.ru/press/news/21497/
Телефон: +7 (347) 218-06-78.
График работы:
9.00-18.00 ч. (будние дни), перерыв 13.00-14.00 ч.;
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Государственное казенное учреждение Республиканский центр социального обслуживания населения (ГКУ РЦСОН)
Адрес: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 136/2.
Сайт: http://rcson.mintrudrb.ru/.
Телефон: +7 (347) 286-51-06, +7 (347) 286-51-05.
График работы:
9.00-18.00 ч. (будние дни), перерыв 13.00-14.00 ч.;
Суббота, воскресенье – выходные дни.

 

 

 05/12/2019

  

 

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии со ст.15 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» сообщает об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков Республики Башкортостан в составе земель населенных пунктов и земель водного фонда по состоянию на 1 января 2019 года.

Полный текст Приказа от 18 октября 2019 года №1443 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков Республики Башкортостан в составе земель отдельных категорий по состоянию на 1 января 2019 года» с приложениями на официальном сайте Минземимущества РБ mzio.bashkortostan.ru в разделе //Главная/’Документы’/’Действующие документы’.

Рассмотрение обращений, предоставление разъяснений и подготовку решений, по вопросам связанным с определением в 2019 году кадастровой стоимости земельных участков по перечню согласно приложениям к приказу Минземимущества РБ осуществляет исполнитель государственной кадастровой оценки - ГБУ РБ «Государственная кадастровая оценка и Техническая инвентаризация». Телефон: 8-347-246-89-73, почтовый адрес: 450097, г.Уфа, ул.Бессонова 26 "А", окно 10.

 

  04/12/2019